Аэропорт Праги, башни Праги, Вацлавская площадь. | Хочу в Прагу
Вторник, 30 Ноябрь 2010 | Автор:

Прошлым вечером я заснул с мыслью, что совсем не помнил, как выглядит международный терминал аэропорта, и сколько времени заняла дорога аэропорт – гостиница. Мы решили съездить в аэропорт, чтоб в день отъезда не случилось никаких сюрпризов и никуда не торопиться. Дорога от гостиницы до аэропорта, сначала пешком до метро, на метро и на автобусе 119, заняла 35 минут.

В аэропорту посмотрели, где регистрируются отлетающие пассажиры, сняли в банкомате 5000 крон на карманные расходы. И поехали обратно в гостиницу, на улице было прохладно, а мы легко оделись. По дороге зашли в магазин, хотели купить энергетик какой ни будь, ужасно хотелось спать((( Мы не нашли никаких привычных для России энергетиков типа берна или ред була, взяли что было. В гостинице оказалось, что я сослепу взял 2 энергетика и 2 банки сухого вина Каберне. Первый раз видел вино в банке. Оно оказалось жутчайшей гадостью. Может сухое вино такое и должно быть, никогда до этого его не пробовал, но одной чайной ложки этой кислятины мне хватило, остатки банки отправились в унитаз. Вторую банку мы решили взять с собой как сувенир))

Кстати, обещанный на сайте гостиницы бесплатный вайфай, ловился только над входной дверью нашего номера. Чтоб выйти в интернет приходилось спускаться на рецепцию, благо там есть диванчики, и скорость хорошая, около 2 мегабит.

Мы попили горячего чаю, запили энергетиками, переоделись и пошли гулять. В музей нам уже не захотелось, к тому же внутри мужея было страшно холодно. Зато мы узнали, что где-то рядом есть Опера. Кстати, вчера в музее была немного дикая для меня, как для русского человека, ситуация. Рядом со старинным зданием Национального Музея есть еще одно здание музея поновее. Там стеклянные двери. Пока я еще не знал что там выходной (в понедельник) , я подергал двери, из-за стойки вышли охранники, мужчина и женщина, открыли мне дверь, я, подумав, что просто не смог открыть дверь, ломанулся внутрь, к стойке, за которой сидел еще один охранник, приняв его за кассира. Меня никто не пытался остановить никаким физическим воздействием. Бежали рядом и пытались выяснить, что мне нужно и кто я такой и зачем пришел в выходной день в музей, причем сначала говорили по-немецки, а я кроме «хенде хох» ничего не знаю. Потом на очень плохом английском языке они все-таки донесли до меня, что сегодня выходной и приходите, пожалуйста, завтра, при этом все время улыбались и были очень вежливыми.

Мы съели по горячей сосиске на Вацлавской площади. Энергетики не торопились на нас действовать, и мы бродили по центру как две сонные мухи. Останавливались возле каждой второй лавочки.

Я думал, что мы выйдем к Староместской площади, но мы магическим образом обошли вокруг нее, наткнулись на эту башню. Я так и не смог найти на гуглокарте где это было.

Вход на самый верхний этаж был платный, там, на французском и немецком языках рассказывали, что-то про шпили, которые отсюда видно. Я так понимаю это самый распространенный вид экскурсий. Вывести куда ни будь, и рассказать что за шпили видно отсюда. Еще там поили вином и кормили тортиком, мы не ели и не пили, да и рассказ нам не интересен был. Я пофотал крыши и мы пошли вниз.

На лестнице вот был волк – игольница, или гвоздичница, не знаю, как будет правильней.

В этой же башне было 2 этажа ресторнана и выставка, какой то художницы – фотошопшицы.

На улице становилось все холоднее, начался сильный ветер и дождь, который мы пересидели в кафе. Заказали себе чай с ромом, чтоб хоть как то согреться. Я ел пиццу, а моя любимая и прекрасная ела супчик.

Потом мы пошли в сторону гостиницы, опять промахнулись мимо Староместской площади. Сделали несколько фоток.

И пошли спать))

количество читателей онлайн и всего

Комментировать

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Блог о жизни и учебе в Чехии, блог об учебе в Чешском техническом университете ЧВУТ